Юридические услуги для бизнеса
ГК ПЕРВОЭЛЕМЕНТ
ГК «ПЕРВОЭЛЕМЕНТ» предлагает консалтинговые услуги для малого, среднего и крупного бизнеса. В нашем штате работают бывшие сотрудники судов, силовых ведомств, адвокаты. Наш богатый опыт поможет Вашей компании расти и развиваться.
Заказать обратный звонок
Оставьте номер телефона, мы с вами свяжемся в ближайшее время
Заказать обратный звонок
Оставьте номер телефона, мы с вами свяжемся в ближайшее время
Юридические услуги
Экономьте время и деньги! Сотрудники компании «ПЕРВОЭЛЕМЕНТ» помогут в кратчайшие сроки решить Ваши задачи
Регистрация ООО
  • Комплект документов (Заявление, Решение, Протокол, Устав)
  • Юридический адрес + 20 000 руб.
  • Заверение у нотариуса
  • Оплата государственной пошлины
  • Подача и получение документов в налоговой
  • Постановка на учет во внебюджетных Фондах
  • Получение кодов статистики
  • Изготовление печати
Стоимость: от 5000 руб
    Регистрация ИП
    • Подготовка документов Заверение у нотариуса
    • Подача в налоговую
    • Получение из налоговой
    • Постановка на учет во внебюджетных фондах
    • Коды статистики
    • Расчетный счет
    • Изготовление печати
    Стоимость: от 5000 руб.
      Юридические адреса
      Немассовые юридические адреса с гарантией регистрации по всем налоговым Москвы и МО.

      В комплект документов входит:

      • гарантийное письмо;
      • свидетельство на право собственности;
      • договор аренды;
      • акт приема передачи;
      Наши адреса гарантируют Вам открытие счета в любом банке, отсутствие проблем с территориальной налоговой инспекцией!

      Стоимость: Предоставление юридического адреса в Москве от 20000 руб.
      Предоставление юридического адреса в МО от 25000 руб.
        Открытие расчетных счетов
        Помощь в открытие расчетных счетов.

        Работаем с банками: Интерпромбанк, МКБ банк, Райффайзенбанк, Альфа Банк,

        Что входит в услугу:

        • Подготовка документов;
        • Сопровождение в банке;
        • Подбор оптимальных тарифов;
        • Консультация;
        Стоимость услуги от 5000 руб.
          Бухгалтерские услуги
          Бухгалтерское обслуживание
          Бухгалтерское обслуживание является приоритетным направлением нашей работы. Специалисты ГК «ПЕРВОЭЛЕМЕНТ» вникнут во все тонкости Вашего бизнеса и оптимизируют Ваши расходы. В стоимость обслуживании ООО входит подготовка и сдача отчетности, а так же представление прав клиента в налоговых органах. Ведение бухгалтерии может осуществляться как на базе 1С клиента, так и на нашем сервере. При заключении договора, база принадлежит клиенту вне зависимости от месторасположения. Оплата рассчитывается, исходя из кол-ва операций и оборота за отчетный период. Стоимость ведения кадрового учета просьба уточнять непосредственно у менеджеров.
          Стоимость: услуги от 30 000 руб.
            Аудит бухгалтерского обслуживание
            Бухгалтерский аудит делится на две группы — обязательный и необязательный. Обязательный аудит проводят в следующих случаях:

            • Организация является публичным акционерным обществом;
            • Организация имеет ценные бумаги, допущенные к обращению на торгах;
            • Организация является кредитной организацией, выступает профессиональным участником рынка ценных бумаг, страховой организацией, клиринговой организацией, негосударственным пенсионным или иным фондом;
            • Объем выручки от продажи продукции за предшествовавший отчетному год превышает 400 миллионов рублей, или сумма активов бухгалтерского баланса превышает 60 миллионов рублей;
            • в иных случаях, установленных федеральным законом;
            Необязательный аудит проводится по желанию собственников организации с целью выявления ошибок в бухгалтерском учете.

            Стоимость учета рассчитывается индивидуально, исходя из особенностей бизнеса.

            Разблокировка счёта
            Вам заблокировали счет? Специалисты нашей компании помогут быстро разрешить проблему.

            Распространенные причины блокировки:

            • Не сдана отчетность;
            • Сдана некорректная отчетность;
            • Неподтвержденные операции;
            • Изменения в паспорте директора или учредителя, о которых не сообщено в банк;
            Стоимость: Выяснение причин блокировки в ИФНС по телефону бесплатно
            Выезд специалиста в ИФНС для представления интересов клиента 5000 руб. Корректировка отчетности 150 руб./операция
            Сдача «нулевой отчетности» 2000 руб./квартал
            Услуга по разблокировке счета включает выяснение причин блокировки, сдача недостающей или корректировка сданной отчетности.

              Кадровый учёт
              Кадровый учет помогает значительно сэкономить время и средства, особенно крупным организациям, в который ведение кадрового учета осуществляется отдельными специалистами. Наша компания предлагает выгодные и прозрачные условия по ведению кадрового учета, вне зависимости от размеров Вашей организации.

              Учет осуществляется в удаленном режиме, посредством обученного кадровика. В его обязанности входит:

              • Подготовка и сдача отчетности по сотрудникам;
              • Трудоустройство и увольнение;
              • Оформление больничных, отпусков;
              Стоимость наших услуг составляет: от 500 рублей за сотрудника

              Кадровый учет может предоставляется в комплексе услуг по бухгалтерскому сопровождению организации, что значительно сократит Ваши расходы.
                Регистрация онлайн кассы
                • Первичная регистрация кассы — 5000 рублей
                • Выпуск ЭЦП — 6000 рублей
                • Прошивка кассового аппарата — от 2500 рублей
                • Замена ФН — 3000 рублей + стоимость ФН
                • Фискальный накопитель на 15 месяцев — 7500 рублей
                • Фискальный накопитель на 36 месяцев — 9000 рублей
                Работы выполняют сертифицированные специалисты.

                Восстановление учёта
                Восстановление бухгалтерского учета любой сложности за любой период.

                Восстановление осуществляется на основании банковской выписки, чеков и иных документов. Возможно внесение как в базу клиента, так и в базу на нашем сервере, с последующей выгрузкой. Услуга предполагает несение нашей организацией ответственности за правильно проведенные работы. Последующее бухгалтерское обслуживание осуществляется со скидкой.

                Для начала работы необходимо подписать договор. Ждем Вас у себя в офисе!
                Наши преимущества
                Партнеры доверяют нам в самых сложных вопросах. Учитывая наш многолетний опыт и штат высококвалифицированных специалистов, партнеры знают, что мы поможем им снизить риски для ведения успешного бизнеса.
                Годы практики
                Все наши специалисты имеют опыт юридической практики не менее 5 лет.
                Конфиденциальность
                В начале работы мы заключаем договор о неразглашении. Ваша частная информация не покинет пределов нашего офиса.
                Персональный подход
                Индивидуальная работа с каждым клиентом позволяет решать даже самые сложные проблемы.
                Отличный сервис
                Мы занимаем лидирующие позиции на рынке юридических услуг, так как предоставляем качественный сервис и ценим наших клиентов.
                Эффективность
                На каждое дело мы выделяем специалиста, который единовременно работает только с вашей компанией.
                Выгода
                У нас фиксированные цены на стандартные услуги, поэтому вы всегда знаете, за что платите.
                Наши партнеры
                Отправьте запрос на бесплатную консультацию
                Наш специалист свяжется с вами, чтобы уточнить дату и время встречи
                Наш офис расположен на территории ОПЦ «ФУД СИТИ» по адресу:
                Москва, п. Сосенское, 22-й км Калужского шоссе, здание №10
                Этаж 2, сектор Е, офис С 1-11

                Режим работы: с 10:00 до 19:00, без выходных

                Тел.: +7 (985) 200 86 86
                e-mail: 2008686@bk.ru
                Время работы: пн-пт 10:00-19:00
                Москва, п. Сосенское, 22-й км Калужского шоссе, здание №10
                Этаж 2, сектор Е, офис С 1-11